Российские нувориши стремительно становятся банкротами

Вот что за напасть.
Как только за окном томный вечер соберется убаюкать истерзанные дневной информационной пыткой душу and тело, так тут же обязательно появляется какой-то гад (или гадина), жестоко уничтожающие эту вечернюю томность на корню, аки санкционный сыр.
Нет, понятно, что никто не тянет за уши постоянно окучивать мозг в информационном потоке.
Но, с другой стороны, как можно оставаться в стороне и сохранять полное спокойствие, когда сообщают, что Гун Хунцзя за восемь дней обеднел на 4,1 миллиарда долларов. Превратившись фактически в обычного гонконгского нищеброда с жалким состоянием 876 лямов зелени.
Как, вы не знаете старину Гуна?
Дык это же вице-президент гонконгского производителя видеокамер и регистраторов Hikvision…
Что, снова ни о чем?
Ну и хрен с ним.
Тем более, что с миллиардерами жопа не только в Гонконге, где пострадал лишь старина Гун.
Вон, в Штатах число представителей этого подвида сократилось на девять душ, а в Индии на шесть.
Но и это в принципе херня по сравнению с рашкой.
Понятно, что не Индия, и уже тем более, не пиндосы, но на пять долларовых миллиардеров в рашке за неделю поменьшало.
Наибольшую печаль вызывает, понятно, положение двух сыновей первого президента Татарстана Мейтимера Шаймиева – Айрат и Радик.
Которые являются совладельцами такой себе инвестиционной группы ТАИФ.
Той самой, что их папашка в лучших традициях банановых республик освятил аж в 1990 году.
Теперь они тоже нищеброды. Типа дружища Гуна.
Один президентский сынище может похвастаться девкам всего лишь 997 миллионами долларов, а Радик, так ваще босяк – 969 лямов.
Единственное, что в этой трагической ситуации утешает, так это то, что вся эта рашкинская нуворишская гопота еще долго может тешить себя тем, что в рублевом исчислении из миллиардеров они будут выходить еще очень длительное время.
Мало того, по мере падения национальной валюты, число рублевых миллиардеров в рашке будет неуклонно расти.
И в итоге дело дойдет до римейка известной сцены из «Золотого теленка», когда Бендер рассказал Балаганову о том, что он ищет миллионера для последующего экса.
Помните:
«– Я знаю такого миллионера (Сказал Балаганов – А.К.). С лица Бендера мигом сошло
все оживление. Лицо его сразу же затвердело и снова приняло
медальные очертания.
— Идите, идите, – сказал он, – я подаю только по
субботам, нечего тут заливать.
— Честное слово, мосье Бендер…
— Слушайте, Шура, если уж вы окончательно перешли на
французский язык, то называйте меня не мосье, а ситуайен, что
значит- гражданин. Кстати, адрес вашего миллионера?
— Он живет в Черноморске.
— Ну, конечно, так и знал. Черноморск! Там даже в
довоенное время человек с десятью тысячами назывался
миллионером. А теперь… могу себе представить! Нет, это
чепуха!»…

Кстати, никто не знает, а че там у хохлофф?…

Андрей Капустин

Загрузка...