Почему Украине далеко до ЕС

Далеко нам ещё до Европы на наших дорогах. Я понимаю, что это и так было очевидно, но тут просто повезло капитально остаться более-менее целым.

Ехал ночью на велосипеде. Мой путь лежал от дачных участков Осокорков до Соломенки. Еду по Центральной улице в сторону Славутича. Шлем, диодные мигалки сзади (2 штуки, одна на шлеме), впереди – фонарь и отражатель. Разве что не было желета светоотражающего.

Дорога. Две полосы движения в разных направлениях. Еду себе спокойно. Водителям хватает дистанции, они движутся рядом со мной в полосе, кто-то из крупногабаритных обгоняет. После дождя часть улицы затопило нормально так, поэтому все снижают скорость. Один жлоб на джипе, конечно же, решил пошутить. Медленно ко мне подъехал и дал резко газу. В результате грязь из лужи попадает мне в глаза, ослепляет, и я улетаю в яму.

Отделался лёгким испугом, хотя мог просто впечататься в припаркованную машину. А так, грязные и мокрые вещи, холодно, что поделать. Едем дальше.

Требовалось пересечь Северный мост. Понимая, что я в слепой зоне водителей фур, спешился и прошел его пешком. Спускаюсь вниз к автомобильной дороге, которая проходит под мостом и движется к развязке возле моста Патона, чтобы потом выехать к Дружбе народов. Выезжаю со второстепенной и поехал. Вроде все нормально, никому не мешаю, перестраиваюсь в среднюю полосу для продолжения движения прямо. Висит знак главная дорога и вот уже справа второстепенная примыкает, на которую мне согласно ПДД надо и перестроится. Показываю поворот рукой, хотя на второстепенной никого нет. Поворот я показывал не только перед маневром, но и подчас его исполнения. Скорость моего движения 45 км/час по GPS.

И тут со второстепенной появляется рыцарь дорог. Он, как вы уже поняли, нихуя меня пропускать согласно правилам ПДД, приоритета велосипедиста при перестраивании, знака “уступи дорогу” не собирался. Он, как истинный мастер своего дела, игнорирует знак ограничения скорости “60 км” берет блядь пизда сука сантиметровые интервалы от отбойника и меня в движении и со свистом проскакивает.

Секунда, делаю поворот, никого нет, ещё не выехал на середину полосы, поворачиваю голову, вот человек появляется и проносится в сантиметре от меня. Скорость он не снижал и не пропускал, даже по тормозам не ударил. Я подумал, что может был в его слепой зоне. Но я был на середине освещенной полосы и весь моргал, как та новогодняя ёлка. То есть, чувак решил проскочить.

В результате я ударил по тормозам, пытаясь уйти от его траектории, разложился, велик трохи попердолило, множество ушибов рук, ног и ребер. Шлем голову спас, славимо его.

Чувак, кстати, чуток притормозил и поехал дальше, пока я ещё секунд 10 встать не мог от боли.

Что хочу сказать. Вывод сделал. Это последняя моя ночная поездка по трассам. Я принципиально спешиваюсь на переходах, занимаю крайнюю правую полосу, поворот налево и разворот делаю через переход, в междурядьях не катаю. Разве что нарушаю, проезжая медленно по тротуарам, когда ситуация на дороге пизда и езжу как можно правее в полосе для общественного транспорта, не мешая оному. Но это все Д-О П-И-З-Д-Ы.

А так надо запомнить правило. ПДД, светофоры, знаки – это хорошо. Но вас все хотят убить. Это главное правило. Тут не Германия и Нидерланды. Тут пиздец полный и окончательный. Ну, человеку приходит в голову облить велосипедиста, не понимая, что это его может убить. О чем речь? Какая культура? Только бить друг другу морды, так победим.

Здесь не будет уважения к транспортным средствам двухколёсным. Его нет и к четырехколесным. И не будет нормальный велосипедных дорожек. И нормальных пешеходов. Мне сегодня пьяный бык на велосипедной дорожке сказал: “Тебе что, ездить негде?”

Короче, все, что в ПДД – это хорошо. Но дайте дуракам дорогу, пропустите, даже, если имеете приоритет. Они хотят вас убить, пешеходы, водители машин и некоторые мотоциклисты. Спасите себя, благодарите хороших людей, а плохих просто пропускайте.

О том, как я ехал домой с таксистом, который просил меня отстегнуться, чтобы ничего не заляпать кровью и закрыть боковое окно, чтобы циркуляция ветра внутри машины не перевернула её на поворотах – я просто промолчу.

Источник – Facebook

Загрузка...